Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.01.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ»

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

         «12» ноября 2018 г.                                                                                                        № 69/2

 

 

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

В целях формирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период на 2020 и 2021 годов, в соответствии с распоряжением администрации Белгородского района от 26 июля 208 года № 1180 «О подготовке проекта консолидированного бюджета Белгородского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администрация городского поселения «Поселок Октябрьский»                            п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – городское поселение).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Главному бухгалтеру (Е.Н.Евдощенко) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района, обеспечить координацию и методическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации городского

поселения «Поселок Октябрьский»                                                    А.А.Дукмас

 

 

   

 

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области с субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района при планировании бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация городского поселения «Поселок Октябрьский»:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района:

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2019-2021 годы;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;

д) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2019-2021 годы;

е) осуществляет свод бюджетных заявок на 2019-2021 годы;

ж) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

з) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2019-2021 годы в форме EXCEL;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (в форме EXCEL).

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2019-2021 годы;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований.

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах муниципального района и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;

- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

 

 

 

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019-2021 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрацией городского поселения «Поселок Октябрьский» на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района.

1. Общие положения

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019-2021 годы формируются в форме EXCEL в соответствии с Приложением № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

Основой формирования бюджетных заявок на 2019-2021 годы в целях формирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» на 2019-2021 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2018 год (далее - первоначальный бюджет);

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района:

- на 2019 год – 104,3%;

- на 2020 год – 103,8%;

- на 2021 год – 104,0%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского поселения и муниципального района.

Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы).

Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрацией городского поселения «Поселок Октябрьский» на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района бюджетных заявок на 2019-2021 годы учитывается следующее:

1) Под текущим годом понимается 2018 год, под очередным годом - 2019 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2020 и 2021 годы.

Итоги в таблице по графе «Текущий год» должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района.

2) Объем расходных обязательств на плановый период 2019-2021 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ муниципального района, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2018 году, за исключением обязательств разового характера.

4) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных программ муниципального района);

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

6) Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2019-2021 годы.

7) Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2019-2021 годы.

 

 

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района

 

2.1. Общие положения

 

Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019-2021 годы осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

1) изменения числа учреждений;

2) положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области;

3) повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений муниципального района, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

Расходы на 2020-2021 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2019 год.

 

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений

Расходы на содержание уличного освещения в 2019-2021 годах определяются в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года № 54-пп «Об организации наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области» как сумма нормативных затрат на электрическую энергию и стоимость эксплуатации объектов наружного освещения.

Затраты на электроэнергию определяются на основании среднегодового количества светоточек, их средней мощности, среднегодового числа часов горения и прогнозируемого тарифа за 1 кВт/ч.

Стоимость электрической энергии определяется на основании общей потребности и нерегулируемых тарифов на электрическую энергию, сложившихся в расчетном периоде.

Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется в расчете на 1 час работы светоточки, работающей в оптимальном режиме. Расчеты должны производиться с учетом фактически выполненных работ.

Софинансирование из областного бюджета вышеуказанных расходов на организацию наружного освещения населенных пунктов            муниципального района осуществляется в размере до 50 процентов от фактически произведенных затрат.

Расходы на 2020-2021 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2019 год.

 

2.3. Другие расходы

Другие расходы на 2019 год по подведомственным учреждениям, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2018 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании).

Расходы на 2020-2021 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2019 год.

 

2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район»

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

 

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств

 

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

 

4. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района «Белгородский район» Белгородской области

 

4.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в администрации городского поселения «Поселок Октябрьский» на 2019-2021 годы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 28 марта 2016 года № 80-пп «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления» с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 2%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,28 процента.

 

 

4.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2019 год формируются в соответствии с утвержденными лимитами, а также с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2019 год и вновь принятых (принимаемых) обязательств.

б) Другие расходы.

Расходы на 2019-2021 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2018 год.

 

5. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2019-2021 годы

 

5.1. Политика в области дорожного хозяйства и благоустройства

Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2019-2021 годах планируются на 2019 год в пределах принятого первоначального бюджета городского поселения «Поселок Октябрьский» муниципального района на 2018 год. Расходы на 2020-2021 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2019 год.

 

5.2. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

 

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ городского поселения «Поселок Октябрьский» и в соответствии с утвержденными по объектными перечнями строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2019-2021 годы и Белгородского района.

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.01.2019 09:31
Дата последнего изменения: 11.01.2019 09:31